Интерактивные решения
8 (495) 662-17-75  
YouTubeFacebookвКонтактеТвиттерinstagram

Проекционная витрина

11.04.2014

Инновационный способ оформления наружной рекламы – проекционная витрина. С помощью проекционной витрины обычное стеклянная поверхность превращается в проекционный экран, привлекая внимание окружающих.

Преимущества проекционной витрины:

  • обеспечивает четкое контрастное воспроизведение проецируемых изображений или видео (в том числе в помещениях с повышенной освещенностью);
  • размеры видеовитрины могут быть разными и варьируются в зависимости от площади витринного пространства;
  • динамическое изображение, которое транслируется на экране видеовитрины имеет широкий угол обзора (даже при 180 градусах изображение остается контрастным и ярким, независимо от освещения);
  • проекционная витрина многократно дешевле громоздких плазменных и жидкокристаллических экранов;
  • привлекающее внимание ее содержание и внешний вид.

Данный вид оформления подразумевает под собой видеоэкран, на котором транслируется ролик определенного характера. Большая роль отводится пленке обратной проекции, которая клеится на стекло. В состав проекционной пленки входит слой оптических элементов, усиливающих изображение и увеличивающих угол обзора. С помощью специального проектора на пленку транслируется рекламный ролик. Видеовитрина может быть любого размера и формы.

Пленка обратной проекции позволяет превратить любую прозрачную поверхность в цифровой дисплей. Модуль интерактивного взаимодействия способен распознавать движения людей, при этом изображение анализируется и параметризируется в режиме реального времени. Еще одним вариантом являются сенсорные экраны, которые реагируют на прикосновение.

Проекционная витрина может быть выполнена, как динамическое изображение, так и изображение с интерактивной функцией (интерактивная витрина). Можно создавать псевдо голографические изображения – людей, надписи и предметы, зависшие и парящие в воздухе. Такое необычное представление информации вызывает живой и неподдельный интерес прохожих и привлекает их внимание, как к самому магазину, так и к демонстрируемому на витрине продукту.

Содержания витрины включает множество вариантов: виртуальный промоутер, мультимедийная презентация, рекламный ролик, каталог товаров и т.п. Высокой эффективностью пользуется видеовитрина, создание контента для которой отличается от создания телевизионных роликов. Видео витрина обращает на себя внимание покупателя, заставляет его остановиться и дает ему полное представление о товаре, демонстрируя его с лучшей стороны. По мнению специалистов, эффективность рекламы, транслирующейся на видеовитрине существенно выше, чем у наружной рекламы за счет использования звука и объемного изображения.

Область применения видеовитрины:

  • реклама в торговых центрах и магазинах;
  • презентации на выставках, промо-акциях, других рекламных мероприятиях;
  • обустройство офисов, конференц-залов;
  • в учебных центрах: организация тренингов и обучения;
  • в местах с большим потоком людей: кинотеатры, концертные залы, автозаправки, предприятий общественного питания и др.
  • использование в диспетчерских и центрах управления.

«NT Media» оказывает полный комплекс услуг по созданию проекционных витрин: анализ и постановка задачи, создание видеоряда, изготовление проекционной витрины, установка и обслуживание оборудования. Справки по телефону: 8(985)997-64-11.

Видеовитрина – рекламный прием, который выделит Вас и Вашу продукцию среди множества конкурентов!



Задать вопрос по этой статье

Поделиться:

Другие статьи

  1. «Видеоэкран из собственной витрины – новые возможности для рекламы»
    Интервью с нашим другом для Ритеил.ру,Николаем Тимофеевым-руководитель отдела маркетинга компании LightProSystem,с которым мы реализовали ряд совместных решений
    11.04.2014
  2. Рекламный носитель нового поколения: тривизор
    По оценкам специалистов, сегодня плоская электронная реклама менее эффективна, чем 3d реклама. Новое уникальное 3d средство для привлечения внимания покупателей – тривизор (3d пирамида, 3d дисплей). В тривизоре объемное изображение ярко и необычно демонстрирует преимущества вашего товара и моментально вызывает повышенный спрос. Другими словами, тривизор – это стеклянная пирамида, внутрь которой проецируется изображение или видео, заставляя вас поверить в то, что стоит лишь протянуть руку, и вы ощутите материальность предмета.
    11.04.2014
  3. Реклама нового поколения
    Сегодня большая часть разновидностей рекламы становится все менее эффективной. Стандартная реклама приелась и не вызывает осознанной реакции покупателей. Широкие перспективы для развития свого бизнеса сегодня за рекламой нового поколения: интерактивный киоск, 3d пирамида, виртуальный манекен, проекционная витрина, интерактивный стол и многое другое.
    11.04.2014
  4. Пленка обратной проекции
    Вместо того, чтобы покупать огромные мониторы и плазменные панели - можно обойтись специальной пленкой обратной проекции. Пленка обратной проекции превратит витрину, окно либо другую прозрачную поверхность в видеоэкран (видиовитрину) неограниченного размера и любой формы. Как показывает практика, видео витрина своим ярким динамичным изображением привлекает к себе большое внимание, не оставляя никого равнодушным.
    11.04.2014
  5. Проекционная витрина
    Инновационный способ оформления наружной рекламы – проекционная витрина. С помощью проекционной витрины обычное стеклянная поверхность превращается в проекционный экран, привлекая внимание окружающих.
    11.04.2014
  6. Прозрачная LCD панель
    Предлагаем вашему вниманию создание новых рекламных проектов на базе прозрачных LCD панелей.
    11.04.2014


Товар успешно добавлен в корзину!



Главная
8  (495)  662-17-75
YouTube Facebook вКонтакте Твиттер instagram


Разработка сайта: «MediaLine»