Интерактивные решения
8 (495) 662-17-75  
YouTubeFacebookвКонтактеТвиттерinstagram

Проекционная витрина

11.04.2014

Инновационный способ оформления наружной рекламы – проекционная витрина. С помощью проекционной витрины обычное стеклянная поверхность превращается в проекционный экран, привлекая внимание окружающих.

Преимущества проекционной витрины:

  • обеспечивает четкое контрастное воспроизведение проецируемых изображений или видео (в том числе в помещениях с повышенной освещенностью);
  • размеры видеовитрины могут быть разными и варьируются в зависимости от площади витринного пространства;
  • динамическое изображение, которое транслируется на экране видеовитрины имеет широкий угол обзора (даже при 180 градусах изображение остается контрастным и ярким, независимо от освещения);
  • проекционная витрина многократно дешевле громоздких плазменных и жидкокристаллических экранов;
  • привлекающее внимание ее содержание и внешний вид.

Данный вид оформления подразумевает под собой видеоэкран, на котором транслируется ролик определенного характера. Большая роль отводится пленке обратной проекции, которая клеится на стекло. В состав проекционной пленки входит слой оптических элементов, усиливающих изображение и увеличивающих угол обзора. С помощью специального проектора на пленку транслируется рекламный ролик. Видеовитрина может быть любого размера и формы.

Пленка обратной проекции позволяет превратить любую прозрачную поверхность в цифровой дисплей. Модуль интерактивного взаимодействия способен распознавать движения людей, при этом изображение анализируется и параметризируется в режиме реального времени. Еще одним вариантом являются сенсорные экраны, которые реагируют на прикосновение.

Проекционная витрина может быть выполнена, как динамическое изображение, так и изображение с интерактивной функцией (интерактивная витрина). Можно создавать псевдо голографические изображения – людей, надписи и предметы, зависшие и парящие в воздухе. Такое необычное представление информации вызывает живой и неподдельный интерес прохожих и привлекает их внимание, как к самому магазину, так и к демонстрируемому на витрине продукту.

Содержания витрины включает множество вариантов: виртуальный промоутер, мультимедийная презентация, рекламный ролик, каталог товаров и т.п. Высокой эффективностью пользуется видеовитрина, создание контента для которой отличается от создания телевизионных роликов. Видео витрина обращает на себя внимание покупателя, заставляет его остановиться и дает ему полное представление о товаре, демонстрируя его с лучшей стороны. По мнению специалистов, эффективность рекламы, транслирующейся на видеовитрине существенно выше, чем у наружной рекламы за счет использования звука и объемного изображения.

Область применения видеовитрины:

  • реклама в торговых центрах и магазинах;
  • презентации на выставках, промо-акциях, других рекламных мероприятиях;
  • обустройство офисов, конференц-залов;
  • в учебных центрах: организация тренингов и обучения;
  • в местах с большим потоком людей: кинотеатры, концертные залы, автозаправки, предприятий общественного питания и др.
  • использование в диспетчерских и центрах управления.

«NT Media» оказывает полный комплекс услуг по созданию проекционных витрин: анализ и постановка задачи, создание видеоряда, изготовление проекционной витрины, установка и обслуживание оборудования. Справки по телефону: 8(985)997-64-11.

Видеовитрина – рекламный прием, который выделит Вас и Вашу продукцию среди множества конкурентов!



Задать вопрос по этой статье

Поделиться:

Другие статьи

  1. Виртуальный манекен для вашего бизнеса
    Компания «NT-Media» предлагает использование современных рекламных средств для поддержания вашего бизнеса. Среди них, виртуальный манекен – новое решение на рынке рекламы, способное предоставить качественный и быстрый вариант продвижения товаров и услуг. Задача виртуального промоутера донести до максимального количества людей рекламную информацию и сделать это качественно.
    11.04.2014
  2. Передовые технологии в обучении дошкольников успешно внедряются в Красногорском районе
    Уникальные сенсорные панели, которые производит одно из предприятий Красногорского района, теперь успешно используются в детском дошкольном образовании.
    02.04.2015
  3. Проекционная витрина
    Инновационный способ оформления наружной рекламы – проекционная витрина. С помощью проекционной витрины обычное стеклянная поверхность превращается в проекционный экран, привлекая внимание окружающих.
    11.04.2014
  4. Рекламный носитель нового поколения: тривизор
    По оценкам специалистов, сегодня плоская электронная реклама менее эффективна, чем 3d реклама. Новое уникальное 3d средство для привлечения внимания покупателей – тривизор (3d пирамида, 3d дисплей). В тривизоре объемное изображение ярко и необычно демонстрирует преимущества вашего товара и моментально вызывает повышенный спрос. Другими словами, тривизор – это стеклянная пирамида, внутрь которой проецируется изображение или видео, заставляя вас поверить в то, что стоит лишь протянуть руку, и вы ощутите материальность предмета.
    11.04.2014
  5. Dreamoc – голографический 3d дисплей
    Dreamoc – является уникальным дисплеем, который передаст вашим потенциальным клиентам информационное сообщение, которое они не смогут проигнорировать!
    11.04.2014
  6. Реклама нового поколения
    Сегодня большая часть разновидностей рекламы становится все менее эффективной. Стандартная реклама приелась и не вызывает осознанной реакции покупателей. Широкие перспективы для развития свого бизнеса сегодня за рекламой нового поколения: интерактивный киоск, 3d пирамида, виртуальный манекен, проекционная витрина, интерактивный стол и многое другое.
    11.04.2014


Товар успешно добавлен в корзину!



Главная
8  (495)  662-17-75
YouTube Facebook вКонтакте Твиттер instagram


Разработка сайта: «MediaLine»